Туристический центр Лас-Вегаса поддержал принца Гарри

9d24f5db

принц Гарри

На постерах социальной рекламы организация призывает всех сторонников слогана «что происходит в Вегасе, остается в своем законном месте — Вегасе» избегать общения с людьми, которые пытаются «эксплуатировать Гарри», по данным портала E!Online.

«Мы бойкотируем любую вечеринку с ними. Мы не будем продавать им алкоголь бутылками (…) Иными словами, мы больше не будем с ними играть», — заявляется в тексте шутливого обращения Visit Las Vegas.

При этом центр туризма не ограничился поддерживающими постерами и создал на своем сайте страницу с клятвой для посетителей Лас-Вегаса. Гостям города, посещающим сайт, предложили поклясться, что они не будут ни в каком виде распространять информацию о вечеринках, в которых участвуют они или их друзья, соблюдая кодекс правил «Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе».

Туристический центр Лас-Вегаса создал хэштег для своей рекламной компании — #knowthecode (знай кодекс — англ.). Кроме того, организация выпустила в поддержку хэштега плакаты со слоганом: «Гарри, оставайся спокоен и продолжай в том же духе».

Между тем, британский поизводитель дезодорантов Lynx (в других странах выпускает продукцию под брендом Axe) также выпустил рекламный ролик, отсылающий к получившей известность вечеринке принца Гарри в Лас-Вегасе. Компания создала постеры с изображением короны и своего дезодоранта с подписью «Гарри, прости, если мы имеем к этому какое-то отношение».

Как правило, Lynx выпускает ролики, сюжет которых обыгрывает то, что никто не может устоять перед ароматом дезодоранта.

Напомним, портал TMZ, специализирующийся на новостях о знаменитостях, опубликовал 21 августа фотографии с одной из вечеринок, проходившей в минувшие выходные в Лас-Вегасе, когда 27-летний Гарри и его друзья отдыхали в баре отеля, где познакомились с компанией неких девушек.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *