Перед кризисом люди бросились скупать предметы роскоши

9d24f5db

роскошь

Как сообщает «РБК-Украина» со ссылкой AFP, объем продаж владельца Cartier, Piaget, Jaeger-LeCoultre, Montblanc и других премиальных брендов, вырос по итогам июля на 24% за четыре месяца нового финансового года.

Исходя из этого, операционная прибыль компании за шесть месяцев в сентябре 2012 г. может показать рост от 20 до 40% по сравнению с первыми шестью месяцами прошлого финансового года, говорится в заявлении Richemont.

Прогнозы по чистой прибыли остаются в пределах тех же параметров за тот же период, как сообщили в компании. В компании вместе с тем добавили, что «факторы неопределенности», включая уровень торговли в августе и сентябре и колебания валютных курсов, могут привести к тому, что фактический уровень роста прибыли за шесть месяцев окажется выше или ниже указанных диапазонов.

Как сообщалось, Richеmont сообщила о рекордной прибыли в 2011 г. — 1,5 млрд евро. Рост операционных показателей обеспечили в первую очередь Азия и Новый Свет. Основной рост выручки пришелся на Азиатско-Тихоокеанский регіон (+46%), а также на Северную и Южную Америку (+30%). 42% всех продаж Richemont приходится на Азию, где, по прогнозу Bain & Co., рынок люксовых товаров в этом году прибавит 16%. Причем этот прогноз не учитывает Китай, где ожидается рост рынка на уровне 22%. Однако и в Европе продажи в прошлом году были на удивление хорошими, несмотря на долговой кризис.

Напомним, производство и продажи товаров класса «люкс» не спешат оправдывать пессимистические ожидания аналитиков, и кризис в этом сегменте опять отодвигается на неопределенное время. В частности, один из гигантов отрасли французская компания LVMH обрадовала инвесторов 28-процентным ростом прибыли по итогам первого полугодия. Причем крупными драйверами роста здесь стали не только Китай, уже давно взявший на себя функцию крупного потребителя дорогих товаров, но и США с Европой. Правда, там значительную часть спроса теперь составляют многочисленные туристы из Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока.

Неплохие показатели продаж зафиксировал и ближайший конкурент LVMH, компания PPR, владеющая такими брендами, как Gucci и Yves Saint Laurent. Подразделение компании, отвечающее за люксовое направление, увеличило прибыль на 30%, а по отдельным брендам относительный прирост продаж составил трехзначные числа, чему PPR обязана успехами в Азии.

С уверенностью в будущее смотрят и производители косметики — в июле французская L?Oreal отрапортовала инвесторам о 12-процентном росте объема продаж во втором квартале. Как и в случае с PPR, избежать снижения показателей здесь удалось за счет клиентов из Азии и Ближнего Востока.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *