Фильм «Темный рыцарь» собрал 25 млн. долларов

9d24f5db

Темный Рыцарь То есть утром стулья, а вечером деньги? А тот в силу излишней подозрительности и опять же измученности нарзаном требовал сделать все наоборот?
Не знаю, читали ли рекламные менеджеры очередной «бэтмениады» — второй части «Темного рыцаря», Ильфа и Петрова, но с помощью схемы, придуманной великим комбинатором, они начали получать деньги за фильм… до выхода его на экраны. Суть сделки такова. Еще в феврале нынешнего года (еще за шесть месяцев до мировой премьеры кинохита) его трейлеры (анонсы) были распроданы сотням создателей других фильмов. В основном — боевиков, ужастиков, молодежных комедии и прочей кинопродукции категории «Б». Которая зачастую идет в полупустых залах. И которая считает большой финансовой удачей, если ей удается хотя бы, как говориться, отбить деньги, затраченные на ее производство.
А теперь кинотеатры рекламировали не столько очередной киномусор, сколько трейлер будущего хита, демонстрирующийся перед началом сеанса. Фанаты ушастого супермена (а их только в Штатах миллионы) ринулись в кинотеатры, покупая билеты, конечно же, не для того, чтобы увидеть не оскалившихся оборотней или качков с пулеметами в обеих руках, но милого, милого Бэтмена. Пусть и не в полном объеме. По мнению экспертов, создателям «Темного рыцаря» уже до премьерного показа удалось выручить миллионов 25 (а это примерно десятая часть бюджета).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *